Характеристики автосалона
- Название автосалона: Норд Стар
- Адрес автосалона: Ставрополь, проспект Кулакова, 36Г
- Сайт автосалона: nordstar-stavropol.ru
- Время работы: Ежедневно с 9:00 до 20:00
- Телефон салона: 8 (843) 204-00-32
Норд Стар на Карте
Оставить отзыв про Норд Стар
Обратная связь
Никому не рекомендую связываться с этими товарищами. Хотели оформить покупку в трейдин. Менеджер заранее предупредил, что машину оценят по рыночной стоимости. В итоге ее оценили тыс. на 300 дешевле рынка. Мы отказались, на что нам выставили счет за диагностику. Она бесплатная! Везде у них то прописано! Нам отказывались возвращать документы пока не оплатим, а услугу. Безобразие и беспредел!
Оставили заявку на кредит на сайте. К вечеру этого дня перезвонила девушка. Задала наводящие вопросы по кредиту. Еще чуть позже перезвонил кредитный специалист. В общем после всех разговоров определились и с машиной и с программой кредитования. Нам пообещали быструю сделку на 2 часа. Приехали заряженные на покупку. В итоге нам и комплектацию нужную зарубили и программу хотели поменять. Остались негативные впечатления!
Только что вернулся, впечатления так себе. Ожидания у меня и так были занижены, все же автомобилям торгуют. Но салону удалось удивить меня в плохом смысле. Первое, что бросается в глаза — это соответствие информации реальности. Менеджер надул меня как по наличию (из 3 выбранных вариантов доступен 1), так по ценам. То, что они рисуют на сайте, это какая-то теоретическая цифра, которой в реальности никогда не достичь. Второе, что поражает — это персонал и его отношение к покупателям. Уж не знаю в какой подворотне они понабирали этих людей, но обучить их элементарным манерам все же стоило. Грубят и хамят, в машинах разбираются еще хуже, чем я. Они должны помогать с непростым подбором автомобиля, а это какие-то продавцы с рынка. Это еще можно было бы простить, если бы не дикие цена и махинации с опциями. Понимаю, что маржа с продажи небольшая, но это уже перебор так дурить людей. Думаю, лучше отдать предпочтение более адекватному месту.
При покупке Mitsubishi Outlander менеджер утаил от меня информацию о реальном состоянии кузова. Машина была битая в боковину, это отображалось в заказанном мною отчете. В салоне решили разместить правдивую информацию об автомобиле, но об этом неприятном моменте промолчать. Хорошо, что у меня есть знакомый юрист, который помог быстро урегулировать вопрос в досудебном порядке. Добровольно идти на контакт они отказывались! Вот и делайте выводы стоит ли здесь брать автомобиль. Перекупы, они и в Африке перекупы.
В автосалоне есть хороший выбор машин – мне понравилось как они выставлены, удобно подойти и посмотреть. Я задался целью к отпуску купить фольксваген. Взял на ручке, двигатель объемом 1,6 в богатой комплектации TITANIUM и скидку 150 000 рублей и подарок GPS навигатор успел получить. Менеджер Виталий – молодец) уж очень ему хотелось чтобы я купил машину))) Кстати к чести персонала добавлю – потерял у них свой новый телефон – нашли и вернули – спасибо!
В салоне обменяла по трейд-ину не такой уж старый рено логан на новый киа рио. Честно сказать ожидала большего. Моего старого друга могли бы и подороже оценить все-таки исправный, на ходу и с пройденными ТО. Сам осмотр часа четыре шел. С кредитом на новое авто тоже затянули. На троечку с минусом в общем.
Менеджеры грубые. хотел записаться на тест драйв в день приезда в город, а мне отказали в этом, ссылаясь на то что якобы все время занято, хотя трафик посетителей здесь мягко говоря никакой. Ладно, я согласился уже посидеть просто в салоне лады приоры, но такое сложилось впечатление что менеджер ничего сам про нее не знает. В руках у него папка с листами, где он глазами пробегает по списку того что есть именно в этой комплектации. Дать ответы по вопросам естественного износа этой марки он не смог, как не имеет четкого представления о разнице между вестой и приорой. обслуживание здесь хромает, цены не аховые с бешеной накруткой. даже цену на эту модель узнал не с первого раза, а когда подали заявку на кредит. вообще ужас. мне потом целую неделю звонили отсюда “не купил ли я машину”. не умеют здесь работать с клиентами, НЕ УМЕЮТ!
Нет мозгов — не лезь, называется. История чисто про меня. Поехала в этот салон за Ниссан Кашкай. Менеджер даже рекомендовал поспешить, потому что потом будет подорожание всего модельного ряда. Летела как угорелая, лишь бы успеть. На месте меня ждал Денис, а не тот менеджер, с которым я вела беседу. Но это все мелочи, лишь бы машину показали. Просмотра пришлось ждать целый час, но я опять же была готова. Когда пришел момент подписания договора менеджер спокойно называет мне другую цену автомобиля и дает договора. У меня от удивления челюсть отвисла. 600 тысяч наценки на пустом месте. Денис пытался оправдываться и говорил, что на цену сайта нельзя ориентироваться. Это, мол, для кредита при оформлении трейд-ин. Отказалась из принципа, да и денег таких у меня нет.