Характеристики автосалона
- Название автосалона: Автограф
- Адрес автосалона: Челябинск, ул. Копейское шоссе, 1к
- Сайт автосалона: auto-graf74.ru
- Время работы: Ежедневно с 9:00 до 20:00
- Телефон салона: +7 (351) 217-80-34/a>
Автограф на Карте
Оставить отзыв про Автограф
Обратная связь
Такого наивного человека как я не найдете наверно. Я добровольно оставил в залог 250 тысяч за автомобиль, которого я никогда не увижу. Было дело это в этом ац на копейском. Мы с женой давно планировали купить ей свою машину, здесь нашли нормальный Шкода Кодиак, который нам понравился. Но жена очень хотела другой цвет кузова. В наличии был белый, а ей хотелось золотисто-коричневый. Персонал нас обнадежил, сказали что без проблем, но надо залог, что доставят за неделю. Практика такая существует, ничего меня в этом не насторожило. Я оставил деньги, и мы уехали ждать свой заказ. Прошло 3 недели и нас водят за нос. Я уже начал консультироваться с юристами как выйти из этой ситуации без потерь. Так что не верьте на слово даже в серьезных компаниях умеют круто облапошить.
Позвонили в этот до**анный автосалон Автограф. Так как на сайте у них висела шкода суперб по хорошей цене, созвонились, ответ все как на сайте, машина в наличии. Договорились на субботу, сказали, что поставим в отстойник. В пятницу вечером оттуда позвонили уточнить, приедем мы или нет. Утром я им позвонил, сказал, что выезжаем ехать 200 км(ответ менеджера ОК ждем, ваша машина готова и вас ожидает). Приехав в Автограф нас встретил менеджер(бежал, что аж не подскользнулся)))) хотим посмотреть авто(ответ менеджера ваша машина на доп. опциях) какие на х…й доп опции она и так нафарширована.(ответ менеджера не знаю))) пипец. Короче говоря начали впуливать московский битый перебитый хлам!!!!! Ребята этот автосалон обходите стороной. Не тратьте свое время. Кредитные менеджеры накидываются как коршун на падаль. А больше всего я ржал как менеджер(жирный развалил пузо в и спал(видать с бодунища) в новенькой рено аркана)))))
Желаю этому «автосалону» закрыться как можно скорее! 3 дня мотали мне нервы и все оказалось зря. Позвонил к ним, консультант представился Алексеем. Меня интересовал Renault Duster c полным приводом. Предложили вариант после тест-драйвов с крошечным пробегом, но хорошей скидкой. Уже не помню точно, но тысяч 300 дешевле, чем было у других дилеров. Приехал на следующий день, но никакого Алексея найти не смог. Сказали, что на больничном. Попросил показать автомобиль, на что мне было предложено оформить кредит. Указанная мне цена шла только на него. Потом начался откровенный цирк. Менеджер просил завышать данные по зарплате и врать представителю банка. После этого сказали, что одобрение возможно только после взноса 550 тысяч. Хорошо, что хватило ума отказаться. У них ставка 27% на 5 лет, а сам автомобиль в 2 раза дороже выходит. Это со слов клиента, которым с ними ругался.
Приехал чтобы обменять свою ниву на новую джили. Договаривались с менеджером Автографа, что он меня лично встретит и все операции будет проводить именно он. Когда там был в офисе, до него не дозвонился. Стал спрашивать у тех, кто был на месте, нормального ответа так и не получил. Обратился к другому мужику, так как есть все и рассказал: что приехал за трейд-ином и джили брать буду. он машину показал куда отогнать и документы сказал ему отдать. Там у них сзади заезд в гараж, я так понял. Потом с ним пошли смотреть то, что есть. Обещал, что минут тридцать и все, дадут результаты оценки, но прошел час. Потом еще полчаса. Он потом куда-то делся. Потом вернулся и стал меня переакцентировать на кроссовер, а я как бы не рассчитывал так грузится. И когда цену объявили за ниву, я офигел. За 2015 год они мне всего 300 тыс предложили, а она стоит 550-570 сейчас. Нафига козе баян тогда. Жаль не было того, кто мне говорил что купят по цене рынка. Очень жаль. Я б ему все высказал.
Хотела бы подписаться под всеми ниже написанными отзывами. Приехали вообще из другого города, чтобы купить машину. Изначально созванивались с данными автосалоном, договорились о встрече, сразу обсудили цену автомобиля по телефону, сказали какая сумму будет если брать автомобиль в кредит. Было все хорошо, все замечательно. Уговаривали приехать, были такие милые, добрые, иногда даже настойчивые своими бесконечными звонками. И вот мы приехали из другого города специально к ним в автосалон, приезжаем и в итоге оказалось, что машина то стоит в два раза больше, чем оговаривалось с нами по телефону. На что нам сказали «ну там же жирным шрифтом на сайте написано». Написано может оно и есть, но мы же разговаривали с вашим менеджером по телефону и сумма была такая же как и на сайте. Далее нам вообще сказали, что это машина банковская, что ее вообще нет у них в салоне. С кредитом тоже какая то темная история. Звонили сказали вам одобрили 3 банка, но мне так кажется что вообще даже заявку никакую не отправляли на кредит. Просто обнадежили, а потом сказали бы что банки не одобрили. Мы такие не одни были в этот день. Ужасный автосалон!!!
В автограф заехала из любопытства. Там такая атмосфера ужасная, я пока ходила по залу, смотрела машины, там какой-то мужчина так орал, что у него с сердцем плохо стало. Ну сначала думала может сам дядя не в адеквате, всякое бывает. А когда сама стала оформлять кредит — нашла красивый ниссан икс-треил красного цвета, ощутила на себе все прелести этой компании. Развод на каждом шагу. Если бы не тот дяденька с истерикой я бы наверное тоже попалась в их ловкие сети. Рассказывают о прелестях кредита в 7,9% а выдают под 29% и потом оказывается еще что цена машины — только при наличном расчете такая, а в кредит сразу 50 тысяч сверху и кредит вешают и еще и каско. Я передумала у них покупать, легко отделалась. Спасибо тому дяденьке, который насторожил меня своим скандалом.
Выбирал автомобиль давно и в салоне выделил для себя Рено Каптюр, по деньгам не дёшево, но хотелось не стандартный дастер, а более комфортный вариант. Драйв-версия по скидке в районе 800 000 вместо миллиона привлекательна, потому отправил заявку на бронь и приехал в автосалон покупать. Тест-драйв обещанный провели, сотрудник качественно провёл осмотр автомобиля, прошёлся по всем опциям и примочкам, познавательно. Ценник никто не накручивал, как стоит на витрине, так и в договор пишут. Акционный автомобиль был только один и тот белого цвета, теперь мои смеются, что можно свадьбы возить в аренду сдавать) Одобрение от банков получал весело, меня отправили в комнату ожидания, и тут вместо праздного время проведения я стал объектом допроса. Прозванивали банки один за другим, я на 5-6 звонков ответил, вопросы стандартные, как заигранная пластинка. Получил добро от ОТП и Лазурита. Выбрал программу ОТП, он понятнее. Документы провели быстро без заморочек, кредит могли дать и подешевле плюс обязательная каско во многих случаях уже не такая обязательная, да пусть, зато КАПТЮР!!!
Хотел купить автомобиль без переплат так получилось только с 3 раза. Причем важно что покупку у частника не рассматривал совсем. Нужна была машина из салона, нужны были гарантии. Был в 3 салонах. Во всех хороший выбор по маркам и моделям. Начальные цены приблизительно на одном уровне. Все траблы начинаются, когда приступаешь к оформлению доков. Смотрел варианты по одной модели — Ладе Весте с хорошей мультимедийкой с тачскрином. Средняя цена где-то в районе 830-840 тыс. Так в одном салоне мне стали оформлять другую комплектацию — не люкс мультимедиа, а люкс престиж, который на 30 штук дороже. Плюс меня даже не спросили, не предупредили а попытались втюхнуть в договор услугу помощи на дорогах. Оно мне надо если что случись ждать ответа из салона, не факт что вообще его получить, вместо того, чтобы позвонить в ближайший сервис и опять же самостоятельно заказать эвакуатор. Ладно бы еще стоила эта услуга копейки, так больше 20 тыщ за 3 года. Хорошо дотошно вчитывался в доки и заметил пункт в договоре. Пытался отказаться, но сказали что это обязательное условие получения кредита в салоне. Дальше даже спорить не стал а ушел. Во втором салоне не оказалось искомой комплектации (однако выяснилось это через 2 часа нахождения в нем). Третим был как раз Автограф. Машина в нужной комплектации нашлась. Сценарий оформления доков был ровно идентичным первому салону до момента предложения дополнительных услуг и опций. Нет их конечно предложили как без этого, но когда получили однозначный отказ дальше давить не стали. Заценил именно отсутствие навязывания допуслуг. Спросил на всякий, а какой бы алгоритм был если я бы согласился на автомобиль с дополнительным оборудованием. Консультант заверил, что у них в салоне сначала показывают клиенту машину, указывают, что в ней установлено дополнительно и только после согласия покупателя оформляются и подписываются документы. Я уж не знаю — так это или привирают. Но по крайней мере меня ни в чем не обманули, цена на авто не выросла, а допуслуг в договор не включили.