Характеристики автосалона
- Название автосалона: Автоплюс
- Адрес автосалона: Санкт-Петербург, пр-т Энергетиков, 55
- Сайт автосалона: ac-autoplus.ru
- Время работы: Ежедневно с 9:00 до 20:00
- Телефон салона: +7 (812) 223-43-49
Автоплюс на Карте
Оставить отзыв про Автоплюс
Обратная связь
В акте приема стояла другая комплектация нежели в документах о покупке. В итоге не обратив на это внимания я получил худшую комплектацию заметно за нее переплатил, лишился нескольких важных опций, которые актуальны в зимний период и которые мне так расхваливал менеджер на момент консультации. Со стороны менеджера был явный обман, но салон не признал это и отказался что-то менять.
не было тут в наличии новой креты, я планировал ее в кредит взять, но менеджер предложил б/у модель. сначала я возмутился, потому что приехал то я за новой! но спасибо менеджеру, все равно убедил меня брать этот автомобиль, и теперь у меня машина в более хорошей комплектации, и взята без кредита, ну а небольшой пробег, это действительно такая мелочь! Так что не всегда консультанты гоняться за выгодой, иногда и помогают, салон тому пример)
мне не очень понравился как представлен модельный ряд (( хотелось бы больше выбора в наличии, чтобы можно было сравнить, посмотреть, провести тест-драйв. А так мне пришлось ограничиться одним только Ниссан Теана в одной только комплектации — Люксари. Так что сотрудникам автосалона просто повезло, что машина мне понравилась и я решил купить все-таки машину именно у них. В принципе, в самой покупке я не разочаровался, работники автосалона проявили себя только с хорошей стороны, так что нарекание всего одно — не очень много автомобилей представлено в наличии. В остальном же — образцовый автосалон. Так держать!
Много слов, а в реальности только геморрой с кредитом. Бегал к ним 3 дня, то одно, то другое. В итоге когда все было готово выяснилось, что ПТС придется ждать примерно месяц, а у кредита изменилась процентная ставка в большую сторону. Пытались уговорить на покупку автомобиля дешевле, но это было мне не надо. В итоге надежды на покупку лопнули как мыльный пузырь, а время было потрачено впустую.
узнал что по нашему направлению открыли новый дилерский центр. Я ехал по делам и заодно решил заглянуть в этот автоцентр, так как подыскивал себе машину. Вообще я не очень люблю менять свои привычки и проверенные места покупок. Двое моих близких родственников покупали машины в одном достаточно известном автосалоне. Мне они и рекомендовали того дилера, тем более, я там был сам вместе с ними, помогал выбирать авто, я и сам туда собирался ехать. Но все же решил заехать в автосалон, когда ехал на служебном транспорте. В общем приехал в этот новый автоцентр, не звонил заранее туда, ни о чем не договаривался. На месте я увидел довольно хороший выбор автомобилей марки ВАЗ, я уже рассматривал варианты автомашин российского производства. В первую очередь меня интересовал вместительный Lada Largus. В продаже был пятиместный, который мне вполне подходил, комплектация «норма», 102 л.с. Цена на эту машина была на конкурентном уровне, не как у дилеров официалов, но близко к ней. Зато приезжай и бери, не надо ждать исполнения заказа. Я договорился с продавцом, что приеду на следующий день с деньгами и заберу эту комплектацию. Слово я свое сдержал, приехал к открытию. На месте был как раз этот менеджер, он занялся оформлением покупки. После оплаты и подписания всех бумаг я забрал машину. Считаю, что удачное место выбрал для покупки этого авто.
Затянули с выдачей машины, никак не извинились, по новым срокам не сориентировали. В это время мне позвонили из другого автосалона и предложили такую же машину но на лучших условиях и с установленным доп оборудованием. Я оплатил это авто и предупредил менеджера. что покупать у них машину не буду. На что он мне заявил в переписке что он свои обязательства выполнил и возврата денег не будет. Отправляют в суд, так отказываются отдавать.
Хотел пригнать из салона позавчера автомобиль Черри тигго 4. Салон предлагает дилерские авто под заказ. Покупать автомобили не очень удобно. По заявлению салона: клиент только заказывает машину, а салон предлагает ему ее со стоимостью, но это не так, потому что по пути сталкиваешься ещё с кучей проблем. Если не устраивает цена, то, конечно, можно торговаться или ждать другой вариант авто, по их словам, но я не уверен, что когда-либо дождусь, ибо цена была явно завышена, где гарантии что следующий раз цена вообще будет ниже или хотя бы такой же??
Я покупал в салоне 4-годичный Шевроле Круз, новую не потянул бы. При покупке были сомнения но консультант сказал что можно пройти тест-драйв. Права у меня были с собой поэтому сразу прокатился. Тест-драйв дал полную картину. Машина устроила, посторонних шумов не слышал во время езды, состояние у машины удовлетворительное поэтому я ее сразу купил.