Автосалон Мас Моторс

мас моторсСтоличный автосалон Мас Моторс более 15 лет предлагает свои услуги автолюбителям. На правах официального дилера он реализует 24 автомобильных бренда, представленные различными странами: Россия, Япония, Китай, США, Корея, и страны Европы. В выставочных залах постоянно в наличии около 300 единиц техники. На счету автосалона более 24 000 проданных автомобилей.

«МАС МОТОРС» предлагает как новые автомобили, так и не совсем старые, но небольшим сроком эксплуатации. Продавец все продаваемую технику обеспечивает гарантией, обслуживание по которой можно пройти в собственном современном автотехсервисе.

Автосалон ответственно подходит к реализации подержанных автосредств. Предпродажная подготовка в салоне заключается не только в мойке и химчистке, но и в тщательной диагностике с последующим устранением неисправностей. Все б/у транспортные средства проходят проверку по криминалистическим и юридическим базам.

Спектр профильных услуг автосалона МАС МОТОРС

  • Автокредит. Автосалон Мас Моторс предлагает много вариаций кредитных предложений с гибкими условиями и различными требованиями к заемщику, предусмотрены льготные программы. Осуществляется индивидуальный подход при начислении процентной ставки. Скоринг услуги от 30 минут.
  • Реализация программы Трейд-ин. Благодаря этой программе можно расплатиться своим подержанным автомобилем за новый из салона.
  • Автострахование. Удобная и востребованная услуга с помощью, которой, покупатель выезжает из салона полной готовности, в плане документов, к движению по дорогам общественного пользования.
  • Доставка автомобиля на дом нового владельца. Автосалон берет на себя доставку вашего ТС, за определенную плату, спецтранспортом или с помощью своего водителя на указанный адрес.
  • Регистрация. Специалисты из салона готовы ускорить процесс постановки на учет в ГИБДД вашего авто.
  • Автотехсервис. Своим клиентам дилер предлагает услуги высокотехнологичного сервиса, готового установить доп. оборудование, провести диагностику, выполнить любые ремонтно-кузовные работы, сделать ТО.

В автосалоне Мас Моторс расширенная программа лояльности для своих клиентов. Заключается она в проведении акций, сезонных скидках, а также для покупателей предусмотрены купоны и подарки. Купившего автомобиль могут одарить: мультимедийной системой, страховкой КАСКО, системой парктроник, литыми дисками, сигнализацией и спортивным велосипедом.

Контакты автосалона

Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 132 А, к.1

Сайт: http://www.masmotors.ru/

Телефон: +7 495 646-22-32

Количество отзывов : 15
  1. Мы приехали в салон чтобы поменять нашу Lada Kalina. Прождали какое-то время, не могу сказать точно, сколько времени это длилось, но точно не полчаса, как обещано на информационном портале. Здесь абсолютные несовпадения. Звонишь вызваниваешь, девушка говорит по телефону мягким голос.. А когда приезжаешь всё совсем не как по телефону. Обидно граждане, что у вас такое отношение к отечественному автопрому. Менеджерам по продажам надо бы внимательнее быть к клиентам. Что это мы стоим руки в боки! Рубашки надели деловые, создаем так сказать атмосферу, а сами тянем потянем!

  2. Меня привлекает в последнее время китайский автопром, научились они делать машины и цены не заламывают при этом. поэтому захотелось мне на этот раз купить именно китайскую машину. до этого ездил на европейских. Поискал в сети информацию, посмотрел какие автосалоны что предлагают. Понравился масмоторс обилием марок и моделей. не везде такой выбор есть. рассматривал конечно все варианты –и седаны, и кроссоверы, но остановился все-таки на кроссовере. Приглянулся Lifan MyWay. У автомобиля стильная внешность, мощность и напористость ощущается. По технической составляющей и опциям тоже он меня устроил. При этом цена была 610 т.р. Посмотрел аналогичные модели более именитых марок, они дороже стоят. В общем подумал что надо брать и поехал в автосалон. Там попросил показать машину, но менеджер сказал что ее нет, когда будет – неизвестно. Я спросил почему тогда на сайте она есть, ответил что не знает. Потом ушел минут на 10-15, я заколебался его ждать. Пришел и «порадовал», что на машину можно оформить заказ, тогда ее привезут. Я расспросил про условия предзаказа. Тут выяснилось что значит я им должен оставить залог, при этом они не могут сказать точных сроков доставки и если что-то случается свой залог я обратно не получу. Под «что-то случается» подразумевается что угодно. Менеджер юлил, сказал вы же можете от машины отказаться, а мы вам ее уже везем, вот и не вернем вам залог. А то что срок ожидания может затянуться он не учитывал. ведь можно и на месяц, и на два доставку затянуть. Меня все это дело насторожило, решил не связываться с этими мошенниками и сомнительными личностями. Жаль только что соблазнился на красивую рекламу!

  3. Искали с женой недорогой автомобиль для дочери-студентки которая недавно получила права. Москва город большой, по автосалонам не наездишься, поэтому мы приняли решение, что сначала надо смотреть официальные сайты автосалонов, наводить справки. Одним из автосалонов который мы приметили был МасМоторс — у него много рекламы на всех сайтах. У них каталог обширный, изучал его и выбрал простенькую Равон Матис. Машина маленькая и маломощная, но для тренировки навыков вождения для девочки вполне хороша. Да и цена была очень привлекательной. Мне бы тогда обратить внимание, что на сайте написано: цена ОТ (и сумма)…Но увы…не подумал. Комплектацию выбрал М19/81, цена от 200 000 рублей. Приехали в автосалон через два дня, а менеджер на нас там глазами хлопает и чуть ли не в лицо смеется, наглый мальчишка! Говорит, что вы, откуда такие цены дешевые. Машина стоит дороже. И называет ценник почти в 400 000. Причем именно на ту комплектацию что я выбрал. На мои аргументы что у них на сайте так написано, он недвусмысленно дал понять, что на заборе тоже написано…и еще добавил что рекламе верить не стоит. От такой наглости у меня в глазах потемнело. Плюнул я, пусть этот наглый молодчик и его начальство идут куда подальше. Поехали с женой домой. Жена сильно расстроилась, она уже мечтала что вечером дочку порадует. Но пришлось покупку отложить.

  4. Ну не знаю. Как по мне, то обычный мультибрендовый автосалон. В Москве их с каждым днем все больше и больше. Есть здесь как новые автомобили, так и бэушные. Я себе купил Форд фокус 2008 года выпуска с пробегом 70 тыс. км. Машиной доволен. Загнал ее на диагностику, сказали, что все ок и можно покупать. Конечно всех проблем обычная диагностика не выявит, но основные элементы были в полной исправности. Менеджер Сергей быстро переоформил документы и выдал мне ключи от автомобиля.

  5. Автосалон мас моторс мне посоветовал мой друг. Он тут покупал себе еще перед новым годом Хендай Солярис. Машиной доволен. Я посмотрел их выбор на сайт. Решил забронировать Киа рио в корпусе хетчбек. Приехал, прошел тест-драйв и купил
    этот автомобиль. Машина нравится. Держит уверенно дорогу, парковаться легко. Багажник бы конечно побольше хотелось. Документы оформляли где-то около минут 40. Решил сразу купить и страховку в салоне. Тоже друг посоветовал не тратить свое время, а купить все в одном месте. Могу рекомендовать теперь тоже автосалон Мас моторс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с правилами и политикой конфиденциалности сайта

*